Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками. В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 15019109:
Виктория Ламанова работа о ведении малого бизнеса в жанре малый и средний бизнес, отношения с клиентами, привлечение клиентов, работа с клиентами
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.
Скачать Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина ОнЛайн
Электронная книга в жанре малый и средний бизнес, отношения с клиентами, привлечение клиентов, работа с клиентами для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Виктория Ламанова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 379.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 379.00 руб.