Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 5816998:
О. В. Михайлова работа о ведении малого бизнеса в жанре малый и средний бизнес, привлечение клиентов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.
Скачать Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность ОнЛайн
Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре малый и средний бизнес, привлечение клиентов конкурентные преимущества, конкурентоспособность, маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, мобильные технологии, мобильный маркетинг для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора О. В. Михайлова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 168.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 168.00 руб.