Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия – потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. Всегда ли они получат ожидаемые преимущества? Сравнимы ли эти ожидания? Ведь конкурентные преимущества товара для разных участников сделки могут оказаться различными. Ответы на все эти вопросы даются в данной статье.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге темы Программы с идентификатором 5806200:
В. В. Дик работа о программах малый и средний бизнес, привлечение клиентов, программы
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о компьютерных программах и иных разработках на русском и иностранном языке, книги и журналы.
Скачать Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя ОнЛайн
Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре малый и средний бизнес, привлечение клиентов, программы конкурентные преимущества, конкурентоспособность, отраслевые рынки, программный продукт для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора В. В. Дик на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 168.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 168.00 руб.