Стремительный рост российского рынка факторинга в последние годы привел к усилению конкуренции между его участниками. В данной статье рассматривается специфика формирования конкурентных преимуществ факторинговых компаний, составляющих основу их конкурентоспособности. Кроме того, описываются процесс формирования конкурентоспособности факторинговой компании на стадиях разработки, продаж и продвижения факторинговых продуктов и методы управления ее конкурентоспособностью.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 5978090:
М. В. Леднев работа о ведении малого бизнеса в жанре малый и средний бизнес, менеджмент и кадры
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.
Скачать Управление конкурентоспособностью факторинговой компании ОнЛайн
Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре малый и средний бизнес, менеджмент и кадры конкурентные преимущества, конкурентоспособность, конкуренция, управление конкурентоспособностью для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора М. В. Леднев на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 168.00 руб.