Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе!
Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге для бизнесменов и их сотрудников с идентификатором 50921096:
Анета Коробкина работа о поведении в коллективе в жанре клиентский сервис, корпоративная культура, отношения с клиентами, привлечение клиентов, работа с клиентами
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Корпоративной культуре
.
Скачать Офигенно! ОнЛайн
Электронная книга Top Business Awards в жанре клиентский сервис, корпоративная культура, отношения с клиентами, привлечение клиентов, работа с клиентами клиентоориентированность, обслуживание клиентов, развитие бизнеса для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Анета Коробкина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 279.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 279.00 руб.