В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и развитием системы социальных отношений в обществе.
Для специалистов в области экономики и социологии, а также для широкого круга читателей, интересующихся социально-экономическими аспектами потребления.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге по повышению самооценки с идентификатором 40263683:
В. Я. Красниковский, С. А. Сидорова Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ в жанре маркетинговые исследования и анализ, социология
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Маркетингу и PR Рекламе.
Скачать Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ ОнЛайн
Электронная книга в жанре маркетинговые исследования и анализ, социология маркетинговая деятельность, потребительский рынок, социально-экономическое развитие, социологические исследования для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора В. Я. Красниковский, С. А. Сидорова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 250.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 250.00 руб.