В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития бренда и технология процесса организации управления брендингом. Актуальность излагаемого материала в первую очередь опирается на следующие факты: нет однозначной трактовки явления брендинга; отсутствует научная теория технологии организации брендинга; нет четкого определения понятия брендинга; не прослеживается явная связь брендинга как особого вида управленческой деятельности с маркетинговой, так как не сформулированы принципы и методы, на которых строятся связи внутренней и внешней среды.
Особое внимание уделено вопросам брендинга в России, в частности – технологии организации управления брендинговой деятельностью на предприятиях промышленности.
Пособие полностью соответствует действующему учебному стандарту и адресовано студентам и аспирантам вузов по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», а также менеджерам-практикам, занимающимся проблемами маркетинга и предпринимательства.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 31740320:
З. М. Макашёва, М. О. Макашёв работа о специальной рекламе брендинг, реклама, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Брендинг. Учебное пособие ОнЛайн
Электронная книга Учебное пособие (Питер) в жанре брендинг, реклама, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов продвижение бизнеса, торговая марка (бренд), учебники по маркетингу для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора З. М. Макашёва, М. О. Макашёв на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 169.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 169.00 руб.