В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом.
Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 66785828:
В. О. Шпаковский, И. В. Кирильчук, Н. М. Чугунова работа о специальной рекламе реклама, стратегия маркетинга, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама, стратегия маркетинга, учебники и пособия для вузов PR-технологии, маркетинговые стратегии, рекламная деятельность, рекламные технологии, учебное пособие для студентов, эффективное продвижение для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора В. О. Шпаковский, И. В. Кирильчук, Н. М. Чугунова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 249.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.00 руб.