Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности

Книга  Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности созданная Ю. А. Лукаш может относится к жанру маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом. Стоимость электронной книги Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности с идентификатором 67950900 составляет 150.00 руб.

Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге по повышению самооценки с идентификатором 67950900:

Ю. А. Лукаш Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности в жанре маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Маркетингу и PR Рекламе.

Скачать Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности ОнЛайн

Электронная книга в жанре маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом конкурентоспособность, учебники по маркетингу для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Ю. А. Лукаш на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 150.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 150.00 руб.