Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге по повышению самооценки с идентификатором 67950900:
Ю. А. Лукаш Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности в жанре маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Маркетингу и PR Рекламе.
Скачать Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности ОнЛайн
Электронная книга в жанре маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом конкурентоспособность, учебники по маркетингу для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Ю. А. Лукаш на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 150.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 150.00 руб.