Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций

Книга  Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций созданная С. А. Цагарейшвили может относится к жанру маркетинговые исследования и анализ, опера / балет, стратегия маркетинга. Стоимость электронной книги Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций с идентификатором 66789138 составляет 249.00 руб.

В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрии.

Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге по повышению самооценки с идентификатором 66789138:

С. А. Цагарейшвили Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций в жанре маркетинговые исследования и анализ, опера / балет, стратегия маркетинга

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Маркетингу и PR Рекламе.

Скачать Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций ОнЛайн

Электронная книга в жанре маркетинговые исследования и анализ, опера / балет, стратегия маркетинга музыкальное искусство для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора С. А. Цагарейшвили на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 249.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.00 руб.