Инесса Ермишкина Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата в жанре Отраслевые издания, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 36065647:
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера – вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все – и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках – и сотрудники позаботятся о гостях!
Электронная книга из серии автор(-ы) Инесса Ермишкина в жанре Отраслевые издания, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме ресторанный бизнес, Инесса Ермишкина.
Можно читать Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 840.00 руб.