PR-тексты. Как зацепить читателя

Книга Бизнес-психология PR-тексты. Как зацепить читателя созданная Тимур Асланов может относится к жанру PR, копирайтинг. Стоимость электронной книги PR-тексты. Как зацепить читателя с идентификатором 68079958 составляет 449.00 руб.

PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

2-е издание.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 68079958:

Тимур Асланов работа о специальной рекламе PR, копирайтинг

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать PR-тексты. Как зацепить читателя ОнЛайн

Электронная книга Бизнес-психология в жанре PR, копирайтинг пиар, продающие тексты, продвижение бизнеса, рекламные тексты, связи с общественностью, сторителлинг, эффективное продвижение для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Тимур Асланов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 449.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 449.00 руб.