Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество основателей выборочной технологии опросов, но и аналитиков второй половины XX века, а также современные достижения в данной области.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 34283822:
Борис Зусманович Докторов работа о специальной рекламе PR, социология, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд., пер. и доп. Монография ОнЛайн
Электронная книга Открытая наука в жанре PR, социология, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Борис Зусманович Докторов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1109.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1109.00 руб.