Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
Электронная книга Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 45531744:
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, – забота о клиенте.
Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.
Электронная книга из серии автор(-ы) Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме цифровые технологии, бизнес в Интернете, продвижение бизнеса, коммуникационные технологии, клиентоориентированность, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван.
Можно читать Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.