Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
Электронная книга Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 602225:
Филип Котлер – автор более 40 книг по маркетингу, визионер и гуру, консультирующий ведущие корпорации мира. Почти каждая его книга становится бестселлером. «Маркетинг 3.0» не исключение.
В «Маркетинге 3.0» Филип Котлер делится своим видением маркетинга будущего, в котором потребители живут в Сети. Традиционные маркетинговые инструменты в таком мире уже не работают.
«Маркетинг 3.0» – это книга о моделях и стратегиях, которые помогут компаниям выжить в глобальной интернетизации общества.
Электронная книга из серии автор(-ы) Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме сетевой маркетинг, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван.
Можно читать Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 349.00 руб.