Англо-русский словарь по рекламе

Книга Англо-русский словарь по рекламе из серии , созданная Александр Назайкин, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама, Справочники. Стоимость электронной книги Англо-русский словарь по рекламе с идентификатором 180856 составляет 149.00 руб.Александр Назайкин Англо-русский словарь по рекламе в жанре Маркетинг, PR, реклама, Справочники

Электронная книга Англо-русский словарь по рекламе

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 180856:

 

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Электронная книга из серии автор(-ы) Александр Назайкин в жанре Маркетинг, PR, реклама, Справочники, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Александр Назайкин.

Можно читать Англо-русский словарь по рекламе ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 149.00 руб.