Александр Назайкин Англо-русский словарь по рекламе в жанре Маркетинг, PR, реклама, Справочники
Электронная книга Англо-русский словарь по рекламе
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 180856:
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Электронная книга из серии автор(-ы) Александр Назайкин в жанре Маркетинг, PR, реклама, Справочники, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Александр Назайкин.
Можно читать Англо-русский словарь по рекламе ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 149.00 руб.