Маргарита Акулич Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг в жанре Прочая образовательная литература
Электронная книга Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг
Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 28721456:
В книге рассмотрены основные понятия дополненной, виртуальной и смешанной реальности, приведены многочисленные примеры, обозначены перспективы.Книга может быть полезна и интересна как опытным маркетологам, так и начинающим, а также всем, кто интересуется разными видами реальности и их применением.
Книга Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг из серии автор(-ы) Маргарита Акулич в жанре Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Маргарита Акулич.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 180.00 руб.