В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла, охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями, детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет, digital indoor и интерактивные экраны, мобильная реклама, QR-код, CRM, performance-маркетинг), а также комплекс мероприятий, проводимых РА по направлению new business.
Авторы книги, используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности, на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопросы работы РА.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент», а также маркетологов, рекламистов, сотрудников РА.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 48757683:
Александр Молин, Владимир Евстафьев работа о специальной рекламе реклама, российская практика, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Организация и практика работы рекламного агентства ОнЛайн
Электронная книга Учебные издания для бакалавров в жанре реклама, российская практика, учебники и пособия для вузов бакалавриат, организация рабочего процесса, рекламная деятельность для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Александр Молин, Владимир Евстафьев на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 249.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.00 руб.