Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама», слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 67330017:
Коллектив авторов, Г. А. Васильев работа о продвижении классический маркетинг, маркетинг для новичков, маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Основы маркетинга ОнЛайн
Электронная книга Профессиональный учебник в жанре классический маркетинг, маркетинг для новичков, маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов книги для студентов и аспирантов, маркетинговая деятельность, теория экономики, учебники по маркетингу, учебное пособие для студентов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Коллектив авторов, Г. А. Васильев на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 700.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 700.00 руб.