Юсуп Умавов, Татьяна Камалова Основы маркетинга в жанре Учебная литература, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Основы маркетинга
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 15417164:
Изложены основные понятия маркетинга, виды и методы проведения маркетинговых исследований, дана подробная характеристика элементов комплекса маркетинга. Теоретические вопросы рассматриваются на конкретных практических примерах с учетом современного подхода к проблемам маркетинга. В конце каждой главы для самопроверки предложены тесты, ситуационные и практические задания.
Соответствует действующим ФГОС ВО нового поколения.
Для студентов бакалавриата и аспирантов, но и для всех практических работников, чья деятельность связана с маркетингом.
Электронная книга из серии автор(-ы) Юсуп Умавов, Татьяна Камалова в жанре Учебная литература, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме книги для студентов и аспирантов, теория экономики, маркетинговая деятельность, учебники ФГОС, Юсуп Умавов, Татьяна Камалова.
Можно читать Основы маркетинга ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 294.00 руб.