Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО

Книга Профессиональное образование Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО созданная Наталья Петровна Реброва может относится к жанру классический маркетинг, учебная литература. Стоимость электронной книги Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО с идентификатором 11951618 составляет 1009.00 руб.

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ. Каждая глава содержит практикум, включающий контрольные вопросы, задания и упражнения, тесты и кейсы.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 11951618:

Наталья Петровна Реброва работа о продвижении классический маркетинг, учебная литература

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО ОнЛайн

Электронная книга Профессиональное образование в жанре классический маркетинг, учебная литература для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Наталья Петровна Реброва на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1009.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1009.00 руб.