Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Книга Высшее образование Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов созданная Алла Владимировна Ковалева может относится к жанру PR, реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов с идентификатором 51383899 составляет 639.00 руб.

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 51383899:

Алла Владимировна Ковалева работа о специальной рекламе PR, реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов ОнЛайн

Электронная книга Высшее образование в жанре PR, реклама, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Алла Владимировна Ковалева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 639.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 639.00 руб.