Маркетинговые исследования

Книга  Маркетинговые исследования созданная В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова может относится к жанру классический маркетинг, маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Маркетинговые исследования с идентификатором 16932556 составляет 320.00 руб.

Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования».

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 16932556:

В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова работа о продвижении классический маркетинг, маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать Маркетинговые исследования ОнЛайн

Электронная книга в жанре классический маркетинг, маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов маркетинг, маркетинговые исследования для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 320.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 320.00 руб.