Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 19129303:
Гарри Беквит, Александр Лисовский работа о продвижении зарубежная деловая литература, классический маркетинг, маркетинг для новичков, привлечение клиентов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Четыре ключа к маркетингу услуг ОнЛайн
Электронная книга в жанре зарубежная деловая литература, классический маркетинг, маркетинг для новичков, привлечение клиентов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Гарри Беквит, Александр Лисовский на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 329.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 329.00 руб.