Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Книга Профессиональное образование Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО созданная Александр Павлович Карасев может относится к жанру классический маркетинг, учебная литература. Стоимость электронной книги Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО с идентификатором 27623288 составляет 1119.00 руб.

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 27623288:

Александр Павлович Карасев работа о продвижении классический маркетинг, учебная литература

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО ОнЛайн

Электронная книга Профессиональное образование в жанре классический маркетинг, учебная литература для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Александр Павлович Карасев на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1119.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1119.00 руб.