Учебник отражает весь комплекс вопросов экономики торговой организации и ставит задачу формирования у будущих специалистов знаний, умений и практических навыков в сфере деятельности организаций торговли. В учебнике рассмотрены как общие аспекты функционирования предприятий, так и особенности деятельности организаций торговли: розничный товарооборот и его товарное обеспечение, товарооборот общественного питания, оптовый товарооборот и др. Особое внимание уделено анализу и планированию деятельности торговых предприятий, логистике и управлению запасами, хозяйственному риску и угрозе банкротства.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 40126117:
Али Магомедович Магомедов работа о продвижении классический маркетинг, управление продажами, учебная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Экономика организации 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО ОнЛайн
Электронная книга Профессиональное образование в жанре классический маркетинг, управление продажами, учебная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Али Магомедович Магомедов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1149.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1149.00 руб.