Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые технологии в коммуникационных кампаниях в контексте мировых трендов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и практиков, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67986201:
Юлия Генриховна Жеглова, Ирина Викторовна Шаркова, Елена Юрьевна Юдина, Мария Михайловна Васильева работа о специальной рекламе PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов ОнЛайн
Электронная книга Высшее образование в жанре PR, реклама, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Юлия Генриховна Жеглова, Ирина Викторовна Шаркова, Елена Юрьевна Юдина, Мария Михайловна Васильева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1029.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1029.00 руб.