Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а также многоаспектного анализа рекламного текста и его составляющих (в частности, слогана). Большое внимание уделяется характеристике способов создания языковой игры. Рассматриваются приемы манипулятивного воздействия в современной рекламе, а также проблемы соблюдения / несоблюдения в рекламной практике норм культуры речи.
Для специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории дискурса, для всех, кто интересуется особенностями языка рекламы.
4-е издание, стереотипное
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 660405:
Коллектив авторов, Т. Н. Колокольцева работа о специальной рекламе монографии, ораторское искусство / риторика, реклама, языкознание
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Рекламный дискурс и рекламный текст ОнЛайн
Электронная книга в жанре монографии, ораторское искусство / риторика, реклама, языкознание культура речи, лингвистика, рекламные тексты, теория коммуникации для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Коллектив авторов, Т. Н. Колокольцева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 200.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 200.00 руб.