Это — опыт практической работы и преподавания курса «Маркетинговые исследования». Маркетинговые исследования невозможны без специальных знаний и математического аппарата.
Использован подход Гилберта Черчилля и Нэреша Малхотры: главный акцент делается на подробном, пошаговом описании использования широкого спектра методов. Описываются как общестатистические, так и специальные методы маркетинговых исследований, обсуждаются получаемые результаты и возможные ошибки.
Книга будет полезна студентам и преподавателям маркетинга и менеджмента, маркетологам-практикам.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 45248093:
Николай Вячеславович Павлов работа о продвижении классический маркетинг, монографии, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Методы маркетинговых исследований ОнЛайн
Электронная книга в жанре классический маркетинг, монографии, учебники и пособия для вузов маркетинговые исследования, маркетинговые решения, международный маркетинг, методы исследования, Самиздат для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Николай Вячеславович Павлов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 99.90 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 99.90 руб.