Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке – вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 5957186:
Г. Ф. Юсупова работа о специальной рекламе книги по экономике, отраслевые издания, реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Теория отраслевых рынков. Тема: «Поведение крупных продавцов» ОнЛайн
Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре книги по экономике, отраслевые издания, реклама дифференциация продукции, учебно-методический материал для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Г. Ф. Юсупова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 168.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 168.00 руб.