В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности.
Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 66009845:
Г. Н. Крайнов работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR ОнЛайн
Электронная книга Высшее образование (Лань) в жанре реклама, учебники и пособия для вузов PR-технологии, оценка экономической эффективности, стратегическое планирование, эффективная методика для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Г. Н. Крайнов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1469.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1469.00 руб.