Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» – его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 65368792:
Эдвард Бернейс, О. Ю. Чекчурина работа о специальной рекламе PR, зарубежная деловая литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Кристаллизация общественного мнения ОнЛайн
Электронная книга в жанре PR, зарубежная деловая литература воздействие на сознание, манипуляция массовым сознанием, общественное мнение, пропаганда, техники влияния для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Эдвард Бернейс, О. Ю. Чекчурина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 439.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 439.00 руб.