Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение – этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.
Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию – приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 68448010:
Кайл М.К., И. В. Савина, Бомбора работа о специальной рекламе привлечение клиентов, реклама, стратегия маркетинга
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии ОнЛайн
Электронная книга Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху в жанре привлечение клиентов, реклама, стратегия маркетинга психология в бизнесе, рекламная деятельность, эмоции, эмоциональный интеллект для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Кайл М.К., И. В. Савина, Бомбора на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 429.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 429.00 руб.