В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере – социальной коммуникации.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 43716731:
Ф. И. Шарков работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Коммуникология: основы теории коммуникации ОнЛайн
Электронная книга Учебные издания для бакалавров в жанре реклама, учебники и пособия для вузов бакалавриат, коммуникология, рекламные технологии, связи с общественностью, социальная коммуникация для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Ф. И. Шарков на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 349.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 349.00 руб.