С развитием новых средств и технологий рекламной деятельности возрастает и количество проблем, связанных с морально-этическими аспектами воздействия, недостоверной информацией, распространяющейся с помощью рекламы. Поэтому существует острая необходимость правового регулирования рекламной деятельности.
В работе анализируются основные социально-экономические проблемы, сдерживающие развитие рекламной деятельности в России, а также приводятся существующие подходы к решению этих проблем, рассматриваются особенности современного этапа развития рекламной деятельности, динамика развития и тенденции.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 11783622:
М. Никольский, Н. Никольская, Татьяна Павловна Розанова работа о специальной рекламе книги по экономике, монографии, реклама, управление экономикой
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России ОнЛайн
Электронная книга в жанре книги по экономике, монографии, реклама, управление экономикой научные материалы, правовое регулирование, рекламная деятельность для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора М. Никольский, Н. Никольская, Татьяна Павловна Розанова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 149.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 149.00 руб.