Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Книга Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов из серии , созданная Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература. Стоимость электронной книги Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов с идентификатором 16196426 составляет 459.00 руб.Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература

Электронная книга Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 16196426:

 

Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать – или сотрудничать – с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.

Электронная книга из серии автор(-ы) Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп.

Можно читать Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 459.00 руб.