Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 28353223:
Артур Мамедов работа о специальной рекламе монографии, немецкий язык, реклама, языкознание
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы ОнЛайн
Электронная книга в жанре монографии, немецкий язык, реклама, языкознание коммуникационные технологии, лингвистика, стилистический анализ для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Артур Мамедов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за руб.