НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Книга НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя из серии , созданная Роджер Дули, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама. Стоимость электронной книги НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя с идентификатором 28756240 составляет 302.00 руб.Роджер Дули НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 28756240:

 

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.

Электронная книга из серии автор(-ы) Роджер Дули в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме техники влияния, психологическое воздействие, подсознание, секреты маркетинга, психология покупателя, нейромаркетинг, Роджер Дули.

Можно читать НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 302.00 руб.