Профессия продюсера становится все более массовой, но прикладной литературы по медиапроизводству и продюсированию немного. В этой книге собраны лекции практиков, теоретические статьи, материалы курсов, прочитанных в магистратуре факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Вы узнаете, что такое зрелищные «аттракционы» и «трансмедиа», как меняется поведение аудитории в цифровую эпоху и почему телевидение – не только бизнес.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 18012214:
Коллектив авторов, Р. Юркина, А. Г. Качкаева, А. Новикова работа о специальной рекламе PR, прочая образовательная литература, реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Как это делается: продюсирование в креативных индустриях ОнЛайн
Электронная книга в жанре PR, прочая образовательная литература, реклама конспекты лекций, пиар, продюсирование, эффективное продвижение для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Коллектив авторов, Р. Юркина, А. Г. Качкаева, А. Новикова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 6.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 6.00 руб.