Взрывной PR. Оружие социального соблазнения

Книга Взрывной PR. Оружие социального соблазнения из серии , созданная Роман Масленников, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Социальная психология. Стоимость электронной книги Взрывной PR. Оружие социального соблазнения с идентификатором 9445351 составляет 500.00 руб.Роман Масленников   Взрывной PR. Оружие социального соблазнения в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Социальная психология

Электронная книга Взрывной PR. Оружие социального соблазнения

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 9445351:

«Взрывной PR. Оружие социального соблазнения» – самая полная и крутая на данный момент книга о новаторском инструменте манипуляции массовым сознанием. Манипуляции – в хорошем смысле слова. Автор выступает ПРОТИВ «чернухи» в новостях и бьётся ЗА то, чтобы хороших, позитивных, весёлых, интересных, курьёзных, crazy & sexy новостей было больше.

Кое-что из внутренностей:

– Более 100 готовых PR-идей для 30 разных бизнесов.

– Понимание, как провести PR-акцию, чтобы тебя знала каждая собака, и не надо было каждый раз доказывать, что «ты не верблюд».

– Методика, как оставить при себе 20 тысяч евро, если вы попали в ДТП на «Феррари» в Монако.

– 10 способов креатива при любой погоде, в любой стране мира, как в столице, так и провинции.

– Формула информационного взрыва для предпринимателей и продвинутых пиарщиков при сроках «надо вчера».

– Инструкция на случай, если к вашему бизнесу «неожиданно прилетела жопа».

– Надежда на чудо.

– И, самое главное – понимание того, что МОЖНО ВООБЩЕ ВСЁ.

Некоторые отзывы:

«This looks interesting and energetic». – Дуглас Рашкофф, автор концепции и книги «Медивирус»

«В этой книге собраны совершенно новые идеи, как изменить наш мир к лучшему». – Марк Цукерберг

«Если рисковый человек написал книгу, обязательно прочтите ее». – Нассим Талеб, автор «Черного лебедя» и «Антихрупкости»

Книгу оценили российские Гуру Пиара: Алексей Ситников, Игорь Писарский, Антон Вуйма, Менеджер Мафии (Игорь Пылаев), Анатолий Гин, Сергей Фаер и Дмитрий «Бакстер» Гусев.

Погружайтесь в увлекательный мир взрывного пиара, воспринимайте новости иначе, понимайте больше и сами делайте новости!

[b]Книга содержит нецензурную брань.[/b]

Электронная книга из серии автор(-ы) Роман Масленников в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Социальная психология, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме манипуляция массовым сознанием, советы профессионалов, пиар, эффективное продвижение, Роман Масленников.

Можно читать Взрывной PR. Оружие социального соблазнения ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 500.00 руб.