Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг

Книга  Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг созданная Ф. И. Шарков может относится к жанру PR, брендинг, реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг с идентификатором 43716819 составляет 249.00 руб.

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 43716819:

Ф. И. Шарков работа о специальной рекламе PR, брендинг, реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг ОнЛайн

Электронная книга в жанре PR, брендинг, реклама, учебники и пособия для вузов пиар, привлечение покупателей, рекламные технологии, связи с общественностью для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Ф. И. Шарков на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 249.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.00 руб.