В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 51386759:
Алла Владимировна Ковалева работа о специальной рекламе PR, реклама, учебная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО ОнЛайн
Электронная книга Профессиональное образование в жанре PR, реклама, учебная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Алла Владимировна Ковалева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 639.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 639.00 руб.