Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

Книга Высшее образование Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов созданная Павел Семенович Гуревич может относится к жанру PR, общая психология, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов с идентификатором 62730037 составляет 1119.00 руб.

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 62730037:

Павел Семенович Гуревич работа о специальной рекламе PR, общая психология, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов ОнЛайн

Электронная книга Высшее образование в жанре PR, общая психология, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Павел Семенович Гуревич на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1119.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1119.00 руб.