Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса.
Для лингвистов, дискурсологов, книга также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 65909294:
Л. В. Селезнева работа о специальной рекламе PR, монографии, реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология ОнЛайн
Электронная книга Научные дискуссии (Флинта) в жанре PR, монографии, реклама профессиональная подготовка, рекламные тексты, рекламные технологии, увеличение объема продаж для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Л. В. Селезнева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 400.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 400.00 руб.