В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 42542399:
Лидия Михайловна Семенова работа о специальной рекламе PR, реклама, учебная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО ОнЛайн
Электронная книга Профессиональное образование в жанре PR, реклама, учебная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Лидия Михайловна Семенова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 509.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 509.00 руб.