Вашему вниманию — стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера, чтобы заранее распознать проблемного клиента.
Продавая свои услуги любой ценой, можно ненароком заполучить проблемного клиента. Потом такой продаже сам не рад будешь. И клиенту не поможешь, и себе нервы попортишь.
Это случается, если мы не оставляем себе выбора. Или просто нет времени, чтобы распознать проблемного клиента. Так мы сами создаем себе дополнительные и ненужные проблемы.
Для кого эта книга?
Короткий ответ – для всех, кто продает свои услуги. Особенно, если услуга предполагает длительное по времени и затратное по ресурсам сотрудничество. За время которого, работая с клиентом, с которым не складываются отношения, легко навредить себе. И при этом не принести пользы клиенту, «заработав» негативный отзыв и пробив брешь в репутации.
Причем, тема квалификации клиентов для специалистов, продающих услуги не онлайн, а офлайн, «на земле», также очень актуальна
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 68741829:
Мария Владимировна Царенок работа о ведении малого бизнеса в жанре интернет-бизнес, малый и средний бизнес, отношения с клиентами
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.
Скачать Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента ОнЛайн
Электронная книга в жанре интернет-бизнес, малый и средний бизнес, отношения с клиентами бизнес в Интернете, бизнес-коммуникации, деловое общение, обучение предпринимательству, Самиздат, фриланс для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Мария Владимировна Царенок на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 149.00 руб.