Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты

Книга  Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты созданная Наталья Петровна Реброва, Е. А. Лунева может относится к жанру маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты с идентификатором 51265847 составляет 350.00 руб.

В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.

Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге по повышению самооценки с идентификатором 51265847:

Наталья Петровна Реброва, Е. А. Лунева Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты в жанре маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Маркетингу и PR Рекламе.

Скачать Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты ОнЛайн

Электронная книга в жанре маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов маркетинг, маркетинговые исследования, экономическое образование для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Наталья Петровна Реброва, Е. А. Лунева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 350.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 350.00 руб.