Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура)
Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов.
Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге по повышению самооценки с идентификатором 67725759:
Елена Александровна Джанджугазова Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства в жанре маркетинговые исследования и анализ, отраслевые издания, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Маркетингу и PR Рекламе.
Скачать Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства ОнЛайн
Электронная книга в жанре маркетинговые исследования и анализ, отраслевые издания, учебники и пособия для вузов гостиничный бизнес, конкурентоспособность бизнеса, туристический бизнес, туристская индустрия, успешный бизнес для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Елена Александровна Джанджугазова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 269.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 269.00 руб.