100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Книга 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание из серии , созданная Сьюзан Уэйншенк, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Социальная психология, Зарубежная психология, Зарубежная деловая литература. Стоимость электронной книги 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание с идентификатором 21595370 составляет 499.00 руб.Сьюзан Уэйншенк 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Социальная психология, Зарубежная психология, Зарубежная деловая литература

Электронная книга 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 21595370:

 

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.

Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:

• Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?

• Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?

• Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?

• Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?

• Почему смех помогает в обучении детей?

• Облегчают ли шрифты восприятие информации?

• На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?

• Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?

Электронная книга из серии Современный дизайн автор(-ы) Сьюзан Уэйншенк в жанре Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, Социальная психология, Зарубежная психология, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ожидает найти среди электронных книг социальной коммуникации информацию на тему советы профессионалов, психология восприятия, рекламные технологии, психология в бизнесе, принципы дизайна, поведенческая психология, Сьюзан Уэйншенк.

Можно читать 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 499.00 руб.