Сьюзан Уэйншенк 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание в жанре Общая психология, Изобразительное искусство, фотография, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 3957085:
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Электронная книга из серии автор(-ы) Сьюзан Уэйншенк в жанре Общая психология, Изобразительное искусство, фотография, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ожидает найти среди электронных книг по психологии информацию по теме психология восприятия, рекламные технологии, принципы дизайна, Сьюзан Уэйншенк.
Можно читать 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 439.00 руб.